Viasat History заподозрили в экстремизме.

viasat historyРоскомнадзор недоволен содержанием программ исторического телеканала Viasat History, входящего в шведский холдинг Modern Times Group. Об этом пишут «Ведомости«.

Начальник управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Максим Ксендзов сообщил, что в трансляциях Viasat History были обнаружены экстремистские, «чуть ли не ваххабитские» высказывания, а также случаи фальсификации истории Второй мировой войны.histm

Предъявить претензии производителю невозможно, поскольку канал транслируется в России с нарушением законодательства: он не зарегистрирован здесь как СМИ и не обладает вещательной лицензией в кабельных сетях.

Из реестра Роскомнадзора следует, что у Viasat History есть лишь лицензия на спутниковое, но не кабельное вещание. Два канала Viasat (ТВ1000 и Viasat Sports) уже получили «кабельную» лицензию, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к производителю телеконтента. Viasat History находится в процессе ее получения.

Надзорные органы озаботились легальностью работы иностранных каналов в России в сентябре, напоминают «Ведомости». Роскомнадзор распорядился, чтобы его территориальные управления проверили, транслируют ли операторы телеканалы без лицензий.

Результаты проверки еще не готовы, пояснил Максим Ксендзов, но некоторые каналы (например, Discovery) уже согласились получить вещательную лицензию в России. Телеканалы хотели лишь продавать свои программы, а получение лицензии обязывает их регистрироваться в России как СМИ, а также платить операторам за оказание услуг связи, объяснял ранее «Ведомостям» менеджер одного из каналов.

НЕ ЛЕНИСЬ! ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ!

НАЖМИТЕ КЛАВИШИ "CTRL" и "D" ОДНОВРЕМЕННО, чтобы быстро ПОМЕСТИТЬ АДРЕС ЭТОЙ СТРАНИЧКИ В ИЗБРАННОЕ , а потому чтобы позже вернуться на нее!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − тринадцать =